четверг, 15 июня 2017 г.

АТС "Бумажный Уголок"

Привет-привет!

Все АТС свободны.

Сегодня хочу показать вам какие милые забавные получились у меня АТС и их я назвала в честь производителя бумаги "Бумажный Уголок", так как все 4 АТС выполнены из 4 разных коллекций бумаги от Бумажного Уголка и каждая АТС представляет визитку своей коллекции.
Меня в последнее время шейкер не отпускает, я делаю его из всевозможных материалов и со всевозможным наполнением и в разных видах работах, например как сейчас - АТС.


Все АТС выполнены по одинаковому принципу, в виде шейкера. В качестве окошка служит ткань фатин, внутри наполнение отличается как тематике, так и по цветовой палитре.
В основном наполнитель из пайеток разных цветов, основным элементом каждой атс является фишка.


Первая АТСка выполнена из  бумаги "Кулинарное искусство"
Фишка из этой же коллекции " Кулинарное искусство"
Здесь же наполнением послужил крупнолистовой чай, ведь фишка говорит сама за себя "Давайте чаю попьём?"


Вторая АТСка выполнена из  бумаги "Мужское дело"
Фишка из коллекции "Мужское дело"
Чипборд из этой же коллекции. Как же мне нравятся эти следы!
Здесь еще добавлен красный декоративный песок в цвет бумаги.


Третья АТСка выполнена из  бумаги "Наши детки! Девочки"
Фишка из этой же коллекции "Наши детки! Девочки"
Здесь наполнением послужили пайетки, звездочки серебристого цвета, бисер и фишка с кошечкой.


Четвертая АТСка выполнена из  бумаги "Наши детки! Мальчики"
Фишка из этой же коллекции "Наши детки! Мальчики"
А так же чипборд этой коллекции пчелка.

Спасибо за внимание!
Приятного творчества и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий