воскресенье, 22 января 2017 г.

Альбом "Звездные мечты"

Всем привет!
На самом деле январь для меня стал продуктивным месяцем, я выполнила немало работ и причем разноплановых, даже стало интересно... 4 открытки, 1 фотоальбом, 1миник, 1 конверт, 1 страничку, 1 блокнот... Успей выкладывать :) Еще хотела подвести итоги по прошлому году, но об этом в другом посте...

А сейчас, сейчас.... хочу скорее поделиться фотографиями минимальбома из бумаги от  Polkadot. Эта бумага у меня ждала своего часа, в то время когда она появилась, она задела мои внутренние струны... Космос, кофе, утро, звезды, цветовая гамма... Хотела сделать мега крутое и она все ждала своего часа и вот он настал.

Этот миниальбом создавался у меня в голове, далее на бумаге, а потом и совсем реализовался, он не сложный в исполнении, но интересен в конструкции,  прост и тем еще более мил...

А теперь будет много фото...


Основой обложки послужила ткань лен, она создала вид софтбука, альбом от этого стал живым и подвижным, но не разваливающимся, внутри все скреплено.



Сложенные листы послужили конвертами для фото


И в каждом конверте вложена подложка для фото


На каждой страничке мотивирующая фраза - на пути реализации своей мечты!



У меня получилось 6 конвертов, в которые можно вкладывать не только фото, но и различные записки с важными событиями, журналинг. Уверена, что вам известно что можно туда положить...



Скорее спешу присоединиться к заданию блога от Rosa-Talent "ОЭ Звезда" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий