воскресенье, 16 октября 2016 г.

Текстильные шоколадницы...

Дорогие милые читатели!

Сейчас я слушаю композиции Евгения Гринько и вам всем желаю его послушать и даже посмотреть клипы, это проникновенно...

Эти шоколадницы выполнены для любимых родителей мужа, у меня очень теплые чувства к ним. В первую очередь они хорошо воспитали своего сына (моего мужа) и я счастлива с ним.
Мы все такие разные и иногда я могу злиться на них, но при этом испытываю колоссальное чувство вины и мне так хочется загладить, словами мне сложно говорить, я стараюсь делать это действиями, поэтому сегодня эта статья будет посвящена им.

Мама - хранительница семейного очага, домашнего уюта.  Поэтому на обложке шоколадницы вы видите символичное исполнение в качестве дома. Немного про нее: когда ты взрослый человек привыкшей к маминой или своей еде, то трудно поменять привычке, но у нее я ем все и много :) Так вкусно она готовит, когда я была в роддоме 10 дней, а после мы попали в больницу еще на 7 дней, она готовила мне каждый день :)

Папа любит кофе и поэтому на обложке такое кофейное настроение!
Папа - кладовая историй... Так вот недавно смотрела их фотографии 50х годов - он олицетворение мужественности, от него исходит обаяние, на всех фото всегда красивая стройная осанка...Все время работал начальником в различных организациях...

Сейчас когда смотришь на них - видишь детей, потому что когда взрослые стареют им так необходимы внимание и забота...
Любите, уважайте, цените своих родителей и родителей мужа/жены...


Эту работу выполнила специально для блога Всемирное сообщество скрапбукеров






Кирпичная кладка выполнена по принципу смешения текстурной пасты с кофе, поэтому шоколадница еще и пахнет кофе. :) 




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий